Головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с впускным и выпускным коллекторами

Отсоединяем провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-2107)

Снимаем карбюратор (см.Замена карбюратора ВАЗ-2107).

Снимаем распределитель зажигания с высоковольтными проводами (см. Установка момента зажигания ВАЗ-2107).

Снимаем крышку головки блока (см. Замена прокладки крышки головки ВАЗ-2107).

Снимаем распределительный вал в сборе с корпусом подшипников (см. Замена распредвала и рычагов ВАЗ-2107).

Отсоединяем от выпускного коллектора выпускную систему и снимаем трубку отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя (см. Замена прокладок коллекторов ВАЗ-2107).

Снимаем цепь со звездочки распределительного валаОтсоединяем подводящий шланг от трубы радиатора отопителя

Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

Отсоединяем подводящий шланг от трубы радиатора отопителя.

Снимаем шланги с двух патрубков головки блока цилиндров

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров около распределителя зажигания

Снимаем шланги с двух патрубков головки блока цилиндров.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров около распределителя зажигания.

Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров

Вынимаем болты из отверстий

Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами

снимаем прокладку головки блока

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами и прокладку головки блока. Устанавливаем головку в обратной последовательности.

Прокладку головки блока заменяем.

Для центровки прокладки и головки в блоке установлены две втулки

Для центровки прокладки и головки в блоке установлены две втулки

Порядок затяжки болтов головки цилиндров ВАЗ-2101/2107

Затягиваем болты головки блока в два приема.

Сначала болты № 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Нм, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Нм.

Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Нм.