Замена поддона картера ВАЗ-2107

Снимаем брызговик двигателя (см. Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости).

Сливаем масло из картера (см. Замена масла).

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. Замена радиатора двигателя). и нижний шланг радиатора (см. Замена термостата).

 

отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач1.Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

 

 

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя 2.Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления 3.Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера4.Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера...

снимаем его5....и снимаем его.

Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности.

Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить