Замена поддона картера ВАЗ-2107

Снимаем брызговик двигателя (см. Замена стабилизатора ВАЗ-2107).

Сливаем масло из картера (см. Замена масла двигателя ВАЗ-2107).

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. Замена радиатора двигателя). и нижний шланг радиатора (см. Замена термостата).

отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передачрис. 1

1. Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

рОтворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя ис. 2

2. Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

рПодложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления ис. 3

3. Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картерарис. 4

4. Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера.

снимаем егорис. 5

5....и снимаем его.

Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности.

Момент затяжки болтов крепления поддона - 5,10–8,20 Нм (0,50–0,85 кгс.м)

Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

Joomla SEF URLs by Artio