Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.

Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять:

от –15 до +45 °С  SAE 15W-40

от –20 до +30 °С  SAE 10W-30

от –20 до +35 °С  SAE 10W-40

от –25 до +20 °С  SAE 5W-30

от –25 до +35 °С  SAE 5W-40

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после длительной поездки.

Снимаем пробку маслозаливной горловины

1. Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

2. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

Специальным ключом или руками отворачиваем фильтр

3. Специальным ключом или руками отворачиваем масляный фильтр

Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра

Снимаем масляный фильтр.

Заворачиваем пробку поддона картера.

Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.

Ветошью протираем привалочное кольцо блока. Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.

должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе

Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе.

При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.