Снятие и установка карбюратора ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

1. Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

рОслабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг ис. 1

2. Снимаем фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюраторурис. 2

3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тканью.

4Снимаем пластину.. Снимаем пластину.

Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера 5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.

Снимаем корпус воздушного фильтра6. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса 7. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

 

Отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса8. Отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7», и вынимаем трос.

Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.9. Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.

Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя 10. Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ.

Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода 11. Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.