Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ВАЗ-2107

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания. Иными словами, предпринимать какое либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.

рПоддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода ис. 1

1. Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

рКрестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоприводаис. 2

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода

снимаем его и прокладку.рис. 3

3.…снимаем его и прокладку.

Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода и заменяем ее по аналогии с пусковым устройством.

рНадавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстиеис. 4

4. Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия.

Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги. Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали – регулируем длину его тяги:

ослабляем контргайку на тягерис. 5

5. ослабляем контргайку на тяге.

Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцомрис. 6

6. Регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага. Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.

Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. рис. 7

7. Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой).

Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй должна автоматически открытьсярис. 8

8. Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй должна автоматически открыться. Если заслонка открылась не полностью – укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги.

Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. Ремонт корпуса карбюратора ВАЗ-2107). В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена – нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.