Разборка и ремонт корпуса карбюратора ВАЗ-2107

Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении: зазоров между контактами прерывателя и электродами свечей, установки угла опережения зажигания, чистоты высоковольтных проводов, катушки зажигания и крышки распределителя, исправности вакуумного регулятора, шарикового подшипника пластины контактов прерывателя.

Снимаем возвратную пружину.1. Снимаем возвратную пружину.

 

2отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага…

3снимаем кронштейн крепления пружины.…и, удерживая его, снимаем кронштейн крепления пружины.

4. Снимаем рычаг вместе с тягойСнимаем рычаг вместе с тягой…

снимаем пружину5.…и его пружину.

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок6. Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок...

7снимаем корпус дроссельных заслонок....и снимаем его.

8отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода. Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода.

извлекаем корпус жиклера9. Извлекаем его.

10Вынимаем жиклер. Вынимаем жиклер.

Joomla SEF URLs by Artio