11.Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо. Жиклер с корпусом промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом. Поврежденное резиновое кольцо меняем.

Снимаем теплоизоляционную прокладку12. Снимаем теплоизоляционную прокладку.

1Отворачиваем клапан ускорительного насоса3. Отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками 14. Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла. Промываем их в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

1Отворачиваем воздушные жиклеры5. Отворачиваем воздушные жиклеры.

Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы16. Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы. Если они сами не выпадают из каналов, вворачиваем в их отверстия метчик М4 и вынимаем.

Отворачиваем главные топливные жиклеры17. Отворачиваем главные топливные жиклеры.

Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы18. Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы.

1Вынимаем топливный жиклер из корпуса9. Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса20. Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса.