Регулировка пускового устройства ВАЗ-2107

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра.

Отворачиваем пробку пускового устройстварис. 1

1. Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»)рис. 2

2. Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора рис. 3

3. Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры (5,5±0,25 мм).

рТонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазораис. 4

4.Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.

проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимоврис. 5

5. Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небольшой канцелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.

рлибо переставив тягу в другое отверстие рычагаис. 6

Регулируем зазор либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..

рлибо подогнув саму тягуис. 7

7.…либо подогнув саму тягу.

Joomla SEF URLs by Artio