Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.

1. Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

рОтсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.ис. 1

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель. Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы. Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса рис. 2

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателемрис. 3

3. Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборерис. 4

4.…и экономайзер в сборе

рСнимаем с него прокладкуис. 5

5. Снимаем с него прокладку.

рОтворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзераис. 6

6. Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмырис. 7

7. Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы. Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе. В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности.

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке.