Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ВАЗ-2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.1.Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель. Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы. Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

 

 

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса 2.Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем3.Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе4.…и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку5.Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера6.Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы7.Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы. Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе. В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности.

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить