Проверка электропневмоклапана ВАЗ-2107

 

 

Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):1 — электромагнитный пневмоклапан;2 — впускной коллектор;3 — игла экономайзера;4 — корпус экономайзера;5 — регулировочный винт количества смеси;6 — микропереключатель;7 — монтажный блок;8 — выключатель зажигания;9 — катушка зажигания;10 — блок управления.

 

Вольтметр или контрольную лампу подсоединяем к проводам питания клапана1.Вольтметр или контрольную лампу подсоединяем к проводам питания клапана. Если при включении зажигания на них нет напряжения – проверяем блок управления (см. Проверка блока управления электропневмоклапаном).

Для дальнейшей проверки клапана отсоединяем от него соединительные шланги2.Для дальнейшей проверки клапана отсоединяем от него соединительные шланги.

Надеваем на штуцер «1» (центральный) подходящий резиновый шланг и ртом создаем разрежение в нем. 3.Надеваем на штуцер «1» (центральный) подходящий резиновый шланг и ртом создаем разрежение в нем. При этом штуцер «2» (боковой) закрываем пальцем. Клапан должен быть герметичен.

Включив зажигание, подаем на вывод клапана напряжение. Клапан штуцера «1» должен открыться, издав характерный щелчок, и снова закрыться при снятии напряжения.

ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления клапана4.Неисправный электропневмоклапан заменяем. Для этого ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления клапана.

Шланг от экономайзера карбюратора подсоединяем к боковому штуцеру, а шланг от впускного коллектора – к центральному.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить