Система охлаждения двигателя ВАЗ классика

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охла­ждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждаю­щей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопрово­дов и шлангов, вентилятора 19, рубашек охлаждения блока и го­ловки блока цилиндров.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы ВАЗ-2105

Энергия расширения продуктов сгорания топлива через кривошипношатунный механизм двигателя передается на коленчатый вал двигателя. Детали кривошипно-шатунного механизма при этом подвергаются воздействию значительных механических и термических нагрузок. Подбор материалов поршня, пальца, поршневых колец и их конструкция обеспечивают надежное уп­лотнение цилиндра, эффективный теплоотвод, малую массу де­талей, минимальный коэффициент трения, высокую прочность и надежность.

Система смазки двигателей ВАЗ

Система смазки двигателя за счет подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивает:

- уменьшение трения и повышение механического КПД двигате­ля; уменьшение износа трущихся деталей;

- охлаждение деталей двигателя и вынос продуктов износа из сопряжений деталей двигателя.

Привод ГРМ ВАЗ-2105

Регулирование процессов впуска топливной смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для двигателя порядком работы цилиндров и фазами газорас­пределения, осуществляется газораспрелелительным механиз­мом, который приводится в действие от ведущего шкива 51 ко­ленчатого вала зубчатым ремнем 48. Этим же ремнем через шкив 49 приводится в действие масляный насос, распредели­тель зажигания и топливный насос. Ременная передача работает в сухой среде без смазки.

Joomla SEF URLs by Artio