Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла двигателя ВАЗ-2107)

Снимаем поддон картера (см. Замена поддона двигателя ВАЗ-2107)

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса

Снимаем маслонасос

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса и снимаем его.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем с насоса патрубок

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем с насоса патрубок.

Извлекаем из патрубка редукционный клапан с пружинойИзвлекаем упорную шайбу

Извлекаем из патрубка редукционный клапан с пружиной и упорной шайбой.

Снимаем с насоса крышкуВынимаем из корпуса ведущую шестерню

Снимаем с насоса крышку.

Вынимаем из корпуса ведущую шестерню

Вынимаем из корпуса ведущую шестерню

Извлекаем ведомую шестерню.

При сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос.

Собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности, смазав его детали моторным маслом.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):