Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:

- неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;

- провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;

- подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;

- провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;

- глубокий провал, рынки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения;

- провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя;

- затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива;

- вялый разгон.

отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройстваснимаем корпус и тягу

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства и снимаем корпус и тягу.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцоНажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия.

крестообразной отверткой отворачиваем три винта

Если пусковое устройство негерметично, то крестообразной отверткой отворачиваем три винта и, разобрав корпус пускового устройства, меняем неисправную прокладку или диафрагму.

меняем неисправную прокладку или диафрагму

Собираем крышку корпуса карбюратора в порядке, обратном разборке. Регулируем уровень топлива и величину приоткрытия воздушной заслонки (Регулировка уровня топлива ВАЗ-2107).